Декабрь 20, 2013

консольные команды для дота 2

В игре при помощи консоли можно вводить некоторые команды, которые помогут облегчить игру. Если у вас не активирована консоль в игре, то читайте статью «Как открыть консоль в доте 2«. Существует много различных команд, большинство из которых можно изменить и через обычные настройки игры. Однако некоторые команды нельзя активировать в обычных настройках. О них мы сейчас и поговорим. Я не буду описывать все консольные команды, а затрону лишь наиболее интересные и важные на мой взгляд.

Для начала рассмотрим команды, помогающие немного облегчить игровой процесс:

dota_force_right_click_attack 1 — эта команда позволит добивать своих крипов правой кнопкой мышки. То есть теперь что бы добить своего крипа не нужно будет сначала нажимать «A», а просто атаковать второй клавишей как только у союзного крипа останется меньше 50% здоровья. Значение 0 уберет такую возможность. Подробнее о добивании крипов можно узнать из статьи «Как добивать крипов«.

dota_ability_quick_cast 1 — эту команду можно включить и в обычных настройках, но все же она позволяет использовать способность на своего героя при двойном нажатии на кнопку способности. Значение 0 отключит эту возможность.

dota_disable_range_finder 0 — показывается расстояние на которое можно применить ту или иную способность. Между курсором и героем будет появляется зеленая линия, указывающая на то что курсор в зоне действия заклинания. Когда курсор выйдет за зону действия заклинания линия покраснеет.

dota_health_per_vertical_marker 250 — количество здоровья, отображаемого на одном делении над героем. Стандартное значение 250. Можно для удобства ставить любое количество.

dota_health_hurt_decay_time_max 0 — задержка отображения урона на полосе здоровья героя. Стандартное значение 0,8.

volume 1 — с помощью этой команды можно быстро отрегулировать звук в игре. Можно писать любое значение от 0 до 1. Это может быть volume 0.1 или volume 0.4 и т.д.

dota_sf_game_end_delay 0 — с помощью этой команды у вас не будет задержки перед таблицей результатов в конце матча. Значение 1 вернет эту задержку

dota_apm — можно увидеть APM (Action Per Minute) игроков. Не знаете что такое APM? — это количество действий в минуту.

Ну и еще немного команд связанных со статистикой:

cl_showfps 1 — будет отображаться количество кадров в секунду.cl_showfps 0 уберет с экрана эту информацию

ping — покажет пинг у всех игроков. Чем меньше пинг, тем меньше лагов в игре.

Для более расширенной статистики можно включить специальную таблицу:

net_graph 1 — активируется таблица со статистикой ping, fps, и многое другое. По умолчанию таблица статистики будет отображаться справа в низу. Отредактировать положение таблицы можно с помощью следующих команд:

net_graphheight 64 — положение таблицы по высоте. 64 — это стандартное положение. Чем больше цифра, тем выше таблица. Подбирать высоту следует в соответствии с разрешением экрана, иначе она может выйти за его пределы. Попробуйте значение 700.

net_graphpos 1 — положение таблицы по горизонтали. 1 — справа, 2 — слева, 3 — по центру.

Вот и все необходимые консольные команды для игры Dota 2. Так же в доте можно использовать читы, но они вводятся по другому, без помощи консоли и в определенном режиме. Про читы в игре dota 2 можно почитать в статье Читы Дота 2.

Комментарии закрыты