Декабрь 10, 2013

4B4pFF2adM8

Гайд по герою Slardar — The Slithereen Guard.
Содержание :

1. Вступление :

Slardar один из немногих недооцененных героев, способных изменить исход сражения в казалось бы уже безвыходной ситуации. Как герой для новичка он хоть и сложен в реализации потенциала, но освоив основные моменты в игре за этого героя, вы заметно увеличите свои шансы на победу. Итак, начнём!

2. Плюсы и минусы Slardar

Из очевидных плюсов: наличие AOE стана , мощнейший дебафф армора при использовании ультимейта , способность быстро перемещаться на поле боя, хорошая анимация атаки и неплохой запас здоровья. Так же за неимением инициаторов, Slardar без труда может взять это на свои плечи.

Из очевидных минусов : Низкий показатель скорости атаки. Этот герой не может себе позволить фармить 15 минут, а потом ещё 25. От него требуется постоянное участие во всех стычках и позиционных войнах, а деньги на реализацию потенциала где-то брать нужно. Но, об этом позже.

3. Описание способностей :

sprintSprint — Значительно увеличивает скорость передвижения , за счёт небольшой потери защищенности.
дополнительный урон по Slardar на всех уровнях — 15%
увеличение скорости передвижения 20/28/36/44%
длительность на всех уровнях — 20 секунд
откат способности 28 секунд, манакоста не имеет

SlithereenCrushSlithereen Crush — Slardar бьёт по земле , оглушая близлежащих врагов в радиусе 350. После оглушения юниты замедляются.
Длительность оглушения — 1/1.5/2/2.5
Урон ( физический ) — 50/100/150/200
замедление на всех уровнях 20% и длится 2 секунды
откат способности 8 секунд , при смешном манакосте в 80/95/105/115

BashBash — Атакуя Slardar получает шанс нанести дополнительный урон и оглушить противника. При оглушении Крипов длительность удваивается.
шанс оглушения — 10/15/20/25%
дополнительный урон ( физический ) — 40/50/60/70
длительность оглушения — 1 секунда

Amplify DamageAmplify Damage — Снижает сопротивляемость юнита к физическому урону, путем уменьшения брони. Так же применяет True Sight к цели
раскрывая её невидимость, позволяет видеть её глазами. К слову, полезнейшая способность.
манакост на всех уровнях 25 , откат способности 10 секунд
Уменьшение брони — 10/15/20

4 Скиллбилд, итембилд и тактика :

Вне зависимости от того какую именно роль в игре мы собираемся исполнить, не обращая внимания на предложения разных скиллбилдов, хочу сказать сразу что Slardar имеет всего 1 возможный и эффективный скиллблид, его мы сейчас и рассмотрим.

  1. Slithereen Crush
  2. Sprint
  3. Sprint
  4. Slithereen Crush
  5. Slithereen Crush
  6. Amplify Damage
  7. Slithereen Crush
  8. Sprint
  9. Sprint
  10. Bash
  11. Amplify Damage
  12. Bash
  13. Bash
  14. Bash
  15. attribute bonus
  16. Amplify Damage
  17. attribute bonus

Рассмотрим поближе этот скиллбилд. Взяв на первом уровне способность Слизерин краш, мы получаем возможность гангнуть, либо же защититься от гангов на первых минутах. Из лайнов предпочтительно выбрать изи лайн, т.е. — верх за дайр , или низ за радиант. Можно уйти и в хард, но лишь при наличии хорошей помощи в лице химеры, венжефул спирит, ну или рубика, например. 2 следующих уровня имеет смысл потратить на изучение и макс спринта. Пол секунды стана и 50 дмг, часть из которых к слову сократиться , не имеют особого смысла, в отличие от 8% скорости бега, да и 2-ух секундного замедления после стана нам вполне достаточно. А так как мы играем граммотно и не забываем про важность мс и берём боты при первой же возможности, то от нас на таких уровнях не убежит даже Windranger. Баш мы не вкачиваем до 10-ого уровня, сейчас обьясню почему. Имея низкую скорость атаки, а зачастую и возможность держать героя в фокусе, тем более что это начало игры, гнаться за призрачным шансом что баш будет срабатывать с первых ударов а то и несколько раз подряд, не стоит.

Что касается скиллбилда, мы прояснили, теперь переходим к тактике игры за этого героя и возможным итембилдам. В виду терпимого показателя брони и хорошего запаса хп, в той роли что я вам сейчас предложу, он уже сам по себе является хорошим инициатором-танком, который заставит попотеть команду противника в драках.

И вот мы появляемся недалеко от древа жизни. Самое время определиться с тем какую линии нам выбрать, и что взять с собой для хорошего лайнинга. Мы выбираем 2 перчатки на силу, танго, фласк и кларити. Кларити нам затем, что не всегда к 6 уровню, когда приходит время убивать, мы имеем достаточно мп на пару станов и развешивание ульты, в альтернативе же — после убийства придётся восстановить мп. Выбрав изи лайн направляемся туда, не забываем предупредить об этом команду(!), что бы подходящий саппорт пошел с вами. И да, все должны понимать это и сами, но спортивное поведение играет не малую роль в достижении коммандной цели. Можете попробовать так же аккуратно чекнуть руну, так руна хаста, дд и невидимости, может обеспечить вам преимущество на линии в виде фб. Не получилось? Подумаешь, приступаем к фарму.

Первым артефактом мы берём бутс оф спид, к слову это 2-3 уровень, вероятнее всего против нас будет стоять либо хардлайнер, вроде вр или потмы, с возможностью выйти из драки (блинк, прыжок, невидимость), либо же агрессивный дабл лайн. Если это хардлайнер, то мы при удобной возможности нападаем на спринте и не отпускаем его к вышке, если же дабла, то убить нас будет гораздо проблематичнее. 4-6 уровень, 2 гантлета мы превращаем в брейсера, которые обеспечат нас хорошим запасом хп, а так же добавят настолько недостающее мп, когда мы приобретем блинк. С таким-то запасом хп, скоростью и уроном, в сочетании с огромнейшим минусом армора на 1 уровне ульта, мы получаем колоссальное преимущество. Сапог при первой же возможности превращаем в Power Treads. Если на лайне у нас всё хорошо, остаемся здесь до получения заветного блинка, если же наш фарм оставляет желать лучшего, мы имеем все предпосылки к гангу других лайнов, спринт и стан нам в помощь. Находим союзного героя у которого в наличии хорошее замедление, стан, либо же хороший магический урон, и идём прямиком к нему, иницируем драку, побеждаем. Продолжаем по накатанной до тех пор, пока в нашем инвентаре не имеется блинка, пт и 2 брайсеров.

К слову, очень важно с 6 уровня начинать носить с собой телепорт, это не только хорошая возможность уйти из драки когда перевес не в вашу пользу, но и возможность быстро сменить лайн (подфармить, либо же заработать очередное убийство). На этом наш фарм заканчивается, далее мы начинаем сеять хаос на поле боя, без остановок нападая на врагов с блинка. Выбрав эту тактику, нам несколько раз за наши дела обеспечен отдых в лучших тавернах сил света или тьмы. Нам-то чего бояться? а нечего, мы своего добьёмся.

Имея все необходимые артефакты, мы должны обеспечить себе иммунитет к магии (самые опасные для нас, станящие скиллы и сайленс. Да и впитывать лишний магический урон под спринтом не очень-то приятно.)  поэтому мы в панель грядущих покупок помещаем бкб, к слову, для силовика это не хило поднимает как нашу живучесть, так и дпс за свои-то деньги, мастхев в общем. Работая как зулусский охотник, не расслабляя хвост мы перемещаемся по карте в поисках дичи, как известно — кто ищёт, тот найдёт. Получив бкб , нам пора задуматься о дпсе, так как инициатор это конечно весело, но очень скоро всё на что мы будем способны, это прыгнуть в толпу и впитать дмг в себя, это нам не подходит, этот герой не создан терпеть. Поэтому следующийм артефактом мы приобретаем Assault Cuirass. Напоминайте команде о хорошей возможности убить рошана, благодаря нашему ульту, это займёт от силы 20 секунд. С момента покупки блинка, и до конца игры, мы должны участвовать во всех возможных драках и всегда иметь при себе тп, засолите на зиму ваш брайсер, если нет места, но тп возьмите(!), не забываем об этом, и не расслабляя хвост, движемся по карте как демон.

Если против нас нет ни фантом асассин, ни вр, ни других героев с уклонениями, а так же нет керри купившего batterfly, то мы берём Daedalus, если же есть, то Monkey King Bar. А коль уж игра сильно затянулась, в 6 слот мы ложим бутс оф травел, а пт оставляем ради скорости атаки и силы, которые он даёт, в последствии заменяем его на сатаник, он очень и очень сильно увеличит нашу выживаемость.

5. Итоги

Основные моменты игры мы рассмотрели , осталось лишь закрепить уже пройденное и добавить пару слов о нюансах заодно. После 6 уровня мы всегда имеем с собой телепорт, после получения блинка мы гангаем только с кем-то, не исполняйте соло-доту, ни к чему хорошему это не приводит. А вот бкб например в сочитании с тп, уже позволяет нам искать загулявших героев и убивать их в соло, если помощь к жертве подоспеет вовремя, включаем бкб и делаем тп-аут. Рошана старайтесь убивать начиная с 25-30 минуты, под блинк и бкб , аегис просто мастхев. Сатаник и даедалус(мкб) можно поменять приобрести в обратном порядке, если вы нуждаетесь в повышении выживаемости, если же нет, повышайте дпс после кирасы, это сослужит вам хорошую службу. Помните итембилды и скиллбилды, зависят лишь от выбранной стратегии игры. Но если вы отточите эту тактику, тогда никто и никогда не сможет сказать вам, что вы не вносите свою лепту в победу. Пробуйте!  Успехов вам в освоении столь сильного и сложного в исполнении героя.

С уважением и надеждой, _Koto.

Содержание гайда


Метки